среда, 12 апреля 2023 г.

Как образ помогает создать личный бренд

 Это нужно знать всем, даже если вы не публичный человек.

Личный бренд — это узнаваемый образ, который складывается из репутации, компетенций, личных качеств и имиджевых находок. Его важная составляющая — проработанный личный стиль.

Кому и зачем нужны личный бренд и образ

Интересные цветовые решения помогают выделиться и несут в себе важную информацию о характере и личности, важную для вашего личного бренда.

Личный бренд нужен в первую очередь тем, кто развивает собственные проекты в любой области. Но узнаваемый личный стиль, уникальный имидж нужен каждому. И в карьере, и в личной жизни.

Проработка личного бренда и имиджа помогает решать следующие задачи:

– Стать более ценным сотрудником в найме
– Привлекать клиентов и финансирование, если вы работаете на себя или строите бизнес, ведёте социальные проекты
– Найти свою аудиторию, если вы занимаетесь творчеством
– Стать заметнее для интересных вам людей.

Как образ влияет на ваш успех

Пример удачного стилистического решения для образа, который создаёт впечатление успешности, смотрится дорого и уместен в разных сферах деятельности.

Образ работает на то, чтобы нужные вам люди смогли с первого взгляда понять, "о чём" вы, в чём ваша ценность и какие смыслы вы транслируете.

Это невербальный способ донести свою ценность за доли секунды интуитивно понятным образом. В условиях сверхконкуренции, цейтнота и "клипового мышления" он становится ещё важнее.

Жизнь — это, по сути ваш индивидуальный творческий (или бизнес-, кому как нравится) проект. Здесь вы и управленец, и автор идеи, и реализатор. Создавая образ, вы "упаковываете" себя и свою ценность, как хороший дизайнер и продакт-менеджер в одном флаконе.

Пример интересного решения для образа: может быть уместен в сферах, где ценятся смелость и независимость суждений, например, в сфере СМИ.

Как это работает

Например: вы хотите повысить средний чек. Но даже опытнейший эксперт, если он выглядит неухоженно и одевается в некачественную, откровенно дешёвую одежду, столкнётся с психологическим барьером.

Такой вид буквально обесценивает его. Клиент считывает: "я не заслуживаю такую большую сумму". Такого специалиста будут выбирать те, кто готов либо платить очень мало, либо не платить совсем.

Другой пример: вы часто выступаете как лектор. Лаконичные аксессуары со смыслом, простые классические фасоны и цвета, ассоциирующиеся с экспертностью и интеллектом — например, глубокий синий или жемчужный, помогут завоевывать доверие аудитории.

В образ психолога, который помогает выходить из кризисов, можно ввести жизнерадостные цвета, ассоциирующиеся со счастьем, и спокойные, про надёжность: бежевый, зелёный.

Пример стилистического решения для образа, транслирующего психологический комфорт, уверенность и надёжность.

В качественной и стильной одежде окружающие будут считывать вас как человека с большой ценностью и самоуважением. А подобрать одежду под ваши потребности помогут наши стилисты, сопровождающие ваш шопинг в фирменных магазинах Emka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эта простая практика изменит вашу жизнь

Делимся идеей: как постоянно повышать качество жизни и получать от неё больше удовольствия. Мы все живём в "жидком мире": неизмене...